Адрес: г. Мозырь, ул. Фрунзе, 1, 247760, Гомельская область, Республика Беларусь.
Режим работы: пн-птн.: 8.30-17.30; обед: 13.00-14.00; вых.: сб.-вс.
Контакты: тел.: +375 (236) 25-28-63; факс: +375 (236) 25-28-15; e-mail: info@uksmozyr.by
Реквизиты: УНП 400036158, ОКПО 04063813, расчетный счет BY74AKBB30120003025453300000 в ЦБУ №317 АСБ «Беларусбанк» г. Мозырь, ул. Ленинская, 6, БИК AKBBBY2X
Директор — Татьяненко Юрий Евгеньевич (тел. : +375 (236) 25-28-63 (приемная)
Заместитель директора по экономике — Дымар Юлия Олеговна (тел. : +375 (236) 25-28-90)
Заместитель директора — Ашкинезер Андрей Леонидович (тел. : +375 (236) 25-69-12)
Ведущий юрисконсульт — Плотникова Татьяна Анатольевна (тел.: +375 (236) 25-29-43)
Главный бухгалтер — Гаращук Людмила Леонидовна (тел.: +375 (236) 25-28-19)
График личного приёма граждан, их представителей и представителей юридических лиц
руководством коммунального унитарного дочернего предприятия «Управление капитального строительства Мозырского района»
Должность | ФИО | День приёма | Время приёма |
Директор | Татьяненко Юрий Евгеньевич | понедельник | 1400 — 1800 |
|
| ||
Заместитель директора по экономике | Дымар Юлия Олеговна | среда | 1400 — 1730 |
Заместитель директора | Ашкинезер Андрей Леонидович | пятница | 1400 — 1730 |
- Местонахождение: рабочие места руководителей.
- Личный прием проводится по предварительной записи по телефону +375(236)25-28-63 в рабочие дни с 830 до 1300 и с 1400 до 1730, либо непосредственно в приемной директора.
- Личный прием граждан осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего его личность
График проведения «Прямых телефонных линий» директором и заместителем директора — главным инженером коммунального унитарного дочернего предприятия «Управление капитального строительства Мозырского района»
Должность | ФИО | День приёма | Время приёма | Контактный телефон |
Директор | Татьяненко Юрий Евгеньевич | 1-я пятница первого месяца I и III квартала | 1200 — 1300 | +375 (236) 25-28-63 |
- При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, имя, отчество, наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения. При отказе гражданина или представителя юридического лица от сообщения данных сведений обращение по решению должностного лица, проводящего «прямую телефонную линию», может быть оставлено без рассмотрения.
График работы «Горячих линий» коммунального унитарного дочернего предприятия «Управление капитального строительства Мозырского района»
Должность лица, | День проведения | Время проведения | Контактный телефон |
Заместитель директора | Каждый вторник | 1600 — 1700 | +375(236) 25-69-12 |
Главный бухгалтер | Каждый вторник | 1600 — 1700 | +375(236) 25 28 19 |
Ведущий юрисконсульт | Каждый вторник | 1600 — 1700 | +375(236) 25 29 43 |
Начальник отдела технического надзора | Каждый вторник | 1600 — 1700 | +375(236) 25 28 45 |
Начальник планово-экономического отдела | Каждый вторник | 1600 — 1700 | +375(236) 25 28 83 |
Начальник отдела перспективного развития | Каждый вторник | 1600 — 1700 | +375(236) 25 28 93 |
- «Горячая линия» проводится по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью государственного предприятия коммунального унитарного дочернего предприятия «Управление капитального строительства Мозырского района».
- В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» обращения, поступившие на «горячую линию», регистрации не подлежат.
Должности замещающие должностные лица при временном отсутствии в день личного приёма и при проведении «Прямой телефонной линии» в коммунальном унитарном дочернем предприятии «Управление капитального строительства Мозырского района»
Должность лица, | Должность замещающего лица |
Директор | Заместитель директора — главный инженер |
Заместитель директора — главный инженер | Начальник отдела технического надзора |